Заголовок сообщения: Все об игре Dota 2. Герои, где скачать, советы новичкам.
Добавлено: 16 фев 2016, 00:04
Site Admin
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 22:27 Сообщения: 3067 Откуда: Минск Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:204 раз.
Все об игре Dota 2. Герои, где скачать, советы новичкам.
Dota 2 (англ. Defence of the Ancients 2, рус. Защита Древних 2) - компьютерная многопользовательская командная игра жанра Multiplayer online battle arena, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Осенью 2009 года компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog, летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки. 13 октября 2010 года игра была анонсирована к выходу в 2011 году. 15 августа 2011 года в официальном блоге был опубликован трейлер к игре.
В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (англ. The Radiant), другая — за тёмную (англ. The Dire). Каждый игрок управляет одним юнитом, который называется героем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его или дают дополнительные способности. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота от своей базы, а также зарабатывает небольшие порции золота за убийство вражеских существ и большие — за убийство героев. Команды рассредотачиваются по линиям, на которых происходит борьба с вражескими героями и отрядами крипов (англ. creeps) под управлением компьютера, которые каждые полминуты появляются на базах команд. Цель игры — уничтожить главное здание на вражеской базе.
Герои в Dota 2.
В настоящее время через основной клиент для игры доступны 111 героев из 112.
Сила. Герои силы — могучие воины, которые способны выстоять против сильнейших атак врагов. За счет большого количества очков силы у этих героев большой запас здоровья и высокая скорость регенерации, что в сумме позволяет им дольше оставаться на поле боя. Герои силы могут успешно выполнять многие роли: например, инициатора или танка.
Сила определяет прочность и выносливость героя. Сила также определяет максимальное количество здоровья и скорость его восстановления. Героев с главной характеристикой «сила» сложнее убить, чем остальных, и они чаще всего берут на себя роль Durable, первые вступают в бой и принимают на себя большинство урона от атак врагов.
-Каждое очко силы увеличивает максимальное количество очков здоровья на 19. -Каждое очко силы увеличивает скорость восстановления здоровья на 0,03 в секунду. -Если сила — главный атрибут героя, каждое очко силы увеличивает наносимый героем урон на 1.
Ловость. Герои ловкости проворны и молниеносны, они мастера открытого боя и могут наносить немалый урон. У этих героев высокая скорость атаки и броня, поэтому в бою они чаще используют основную атаку и повышающие урон предметы, но при необходимости могут всегда воспользоваться и способностями. Герои с высокой ловкостью чаще всего керри и ганкеры.
Ловкость определяет скорость и проворство героя. Она также определяет броню героя и скорость атаки. Герои с главным атрибутом «ловкость» в основном зависят от наносимого ими урона и приобретённых вещей, которые вполне могут заменить недостатки их способностей. Такие герои чаще всего берут на себя роль разведчиков и Carry.
-Каждое очко ловкости увеличивает броню на 0,14 (каждые 7 очков ловкости увеличивают броню на 1). -Каждое очко ловкости увеличивает скорость атаки на 1. -Если ловкость — главный атрибут героя, каждое очко ловкости увеличивает наносимый героем урон на 1.
Интеллект. Герои интеллекта — мастера заклинаний. Запас маны и ее регенерация у них гораздо выше, чем у остальных, поэтому они чаще полагаются на свои способности, чтобы помогать союзникам и уничтожать врагов. Герои интеллекта обычно исполняют роли игрока поддержки, ганкера или пушера.
Интеллект определяет ум и знания героя. От интеллекта зависит максимальное количество маны героя и скорость её восстановления. Герои с главным атрибутом «интеллект» обычно полагаются на свои способности, которые наносят основной урон, или помогают союзникам. В основном среди них Lane Support и Nuker.
-Каждое очко интеллекта увеличивает максимально количество очков маны на 13. -Каждое очко интеллекта увеличивает скорость восстановления маны на 0,04 в секунду. -Если интеллект является главным атрибутом героя, то каждое очко интеллекта увеличивает наносимый героем урон на 1.
Роли в Dota 2.
Роли в Dota 2 определяют основной стиль игры героя в команде, в зависимости от его характеристик и способностей. Для различных героев подходят различные роли, поэтому они могут действовать по-разному в различных ситуациях. Команда, в составе которой герои разных ролей, весьма динамична и имеет в своём распоряжении множество тактик.
Официальные роли:
Carry (с англ. Carry - нести, тащить) — герои, которые «принесут» команде победу. Их потенциал зависит от собранных предметов. Как правило, в начале игры они очень слабы и поэтому должны быть защищены героями, способными гораздо успешнее драться в начале игры, но позднее становятся весьма могущественны. Для раскрытия всех своих возможностей они должны умело пользоваться способностями. Наличие большого количества таких персонажей в команде может усложнить игру, т.к. каждый игрок будет стараться получить опыт или лишнее золото, что, конечно, замедлит получение опыта и золота другим игрокам.
Disabler (с англ. Disabler - запрещать, обезвреживать противника) — герои, способности которых направлены на выведение из сражения одной или нескольких целей. Хоть по своей сути дизейблеры — герои поддержки, они также могут отыгрывать роли инициаторов для внезапного убийства героев противника, если врагов не слишком много. Настоящие же инициаторы сохраняют свои способности для больших стычек.
Lane Support (с англ. "Lane Support") — герои, которые способны помогать своим керри героям, стоя с ними на линии. Как правило, такие герои обладают способностями лечения или защиты своего(их) союзника(ов).
Initiator — подходят для командных боев. Обычно у таких героев в основе способности, воздействующие на большие области. Инициаторы, как правило, начинают драки, нападая неожиданно для противника. Типичная тактика таких героев — обездвиживать и наносить урон всей вражеской команде, оставляя возможность союзникам завершить начатое. Как следует из названия роли, они инициируют начало сражения.
Jungler (c aнгл. Jungler - лесник) — герои, которые в начале игры получают опыт, убивая нейтральных монстров в лесу, давая одному из игроков возможность развиваться, стоя на линии в одиночку. Обычно у лесников есть способности, позволяющие им брать под свой контроль нейтральных монстров или же быстро их уничтожать. Преимущество такой тактики в том, что ваша команда в целом получает больше опыта, чем команда соперников, если это, конечно, не затрудняет развитие союзников.
Support (с англ. Support - помогать, поддерживать команду) — герои, которые помогают союзникам зарабатывать больше золота и опыта. Зачастую у таких героев есть способности исцеления, они помогают обездвиживать врагов, давая союзникам время расправиться с противником, принимают меры, чтобы команду не застали врасплох и т.д. Такие герои практически не зависят от предметов, поэтому часть золота должны тратить на расходуемые предметы. Они должны делать всё возможное, что бы защитить своих керри-героев в начальной стадии игры, когда они не особо сильны.
Durable (с англ. Durable - танк) — герои, служащие надёжной опорой в команде. Обычно у таких героев много здоровья и защиты, поэтому они могут получить огромное количество урона и не умереть. Они всегда стараются принять удар врага на себя, защищая слабых товарищей.
Pusher (с англ. Pusher - толкать, продвигать, проносить линию) — специализируются на быстром разрушении вражеских башен и продвижении линии к вражеской базе. Их основная цель — уничтожение вражеских башен для быстрого завершения игры, пока вражеские керри не стали слишком могущественны. Также они мешают противнику получать опыт и золото. Пушеры обладают способностями для быстрой остановки вражеских крипов.
Nuker— герои, имеющие сильные способности с относительно небольшим временем перезарядки. Такие герои в основном полагаются на силу своих заклинаний, чем на силу обычных атак.
Escape (с англ. Escape - побег, спасение себя в опасных ситуациях) — герои, у которых есть способности, позволяющие им быстро убежать из драки, спасаясь от смерти. Особенностью этих героев могут быть способности невидимости или телепортации. Несмотря на то, что эти герои могут быстро отступить, они также могут быстро внедриться в битву, используя элемент неожиданности.
Неофициальные роли:
Hard-Carry — герои, которые очень сильны в поздних этапах игры, имея при этом нужный комплект артефактов. Как правило, такие герои очень сильны в конце игры и в большинстве случаев, способны в одиночку расправиться с несколькими противниками - при условии, что у такого хард-кэрри имеется хороший уровень и артефакты.
Semi-Carry (с англ. Semi-Carry - полу-керри) — герои, которые обычно сильны в начале и среднем этапах игры, и при наличии нужных предметов, могут также быть серьезной угрозой для соперника. Обычно, такие герои занимают центральную линию, пытаясь получить больше единиц опыта и золота.
Ganker (с англ. Gank - нападение) — герои, специализирующиеся на быстром убийстве соперника. Они не дают врагу должным образом получать опыт и золото за убийство крипов. Ганкеры, как правило, играют в агрессивном стиле, и их главная цель — останавливать прокачку героев противника, оставляя их беспомощными перед союзниками.
Roamer (с англ. Roamer - бродяга, бродящий) — герои, которые на ранних этапах игры могут вместо прокачки на линии активно перемещаться по карте, внезапно появляясь на разных линиях с целью убийства вражеских героев.
Offlaner или Hard-Line — герои, которые способны стоять в одиночку на сложной линии (для стороны Света - это верхняя линия, для стороны Тьмы - нижняя). Такие герои могут спокойно стоять на таких линиях в одиночку, зарабатывая быстрый опыт.
Способности.
Способности — это уникальные навыки, которыми могут обладать герои и крипы. В зависимости от принципа действия, все способности делятся на активные и пассивные. Существует большое количество различных способностей, от простых пассивных до разрушительных энергетических взрывов, способных сотрясать землю. Герои могут обладать четырьмя и более способностями, одна из которых является особой. Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он может улучшить одну из своих способностей или выучить новую.
Активные способности при использовании потребляют часть маны героя. После использования активной способности включается таймер её перезарядки. Таким образом, должно пройти некоторое время, прежде чем данной способностью можно будет воспользоваться снова.
Типы способностей описывают принцип действия и их эффект.
Активные способности применяются игроком вручную. Большинство способностей в игре активные. Такие способности как правило потребляют ману, имеют перезарядку, разные виды прицеливания. Например, при типе прицеливания "направленная на юнита" игроку нужно нажать на иконку способности, а затем выбрать цель для её применения. Эти способности изображаются со скосом вокруг иконки, что делает её похожей на кнопку. Активация происходит нажатием на горячую клавишу или непосредственно курсором на иконку. Кроме того, активные способности могут быть прерываемыми. Это значит, что применение заклинания можно прекратить, совершив любое другое действие (оглушение также прерывает такие заклинания). Пример активных способностей: Shukuchi, Overpower, Reaper's Scythe.
Пассивные способности активируются сразу после изучения. Они могут воздействовать на самого героя, а могут работать как аура вокруг него. Такие способности, как правило, не требуют маны, и чаще всего не имеют таймера перезарядки. Пример пассивных способностей: Vampiric Aura, Arcane Aura, Marksmanship.
Вместо использования такой способности вручную, игрок может включить ее автоматическое использование. Большинство таких способностей являются уникальными модификаторами атаки. Когда функция авто-применения включена, способность будет применяться самостоятельно, без нажатия на нее. Например, Frost Arrows будет применяться каждый раз, когда Drow Ranger будет атаковать. При выключенном авто-применении это заклинание не будет активироваться самостоятельно. Не все способности имеют полное авто-применение. Некоторые из таких способностей являются базовыми способностями героев. Например, Bloodlust будет автоматически использоваться и выбирать союзника рядом по истечению перезарядки.
Руны в доте 2 – временно усиливающие героев магические знаки, появляющиеся раз в 2 минуты одновременно в двух точках карты на реке между сторонами Dire и Radiant. Наиболее удобны эти 2 точки для доступа для героя с мид-линии. Первые руны появляются на самом старте игры. Если в течение двух минут руной никто не воспользовался, то ее заменяет другая случайная руна. Рун существует 7 типов:
Снижает время перезарядки всех способностей на 30% и расход маны на них на 50%. Действует 50 секунд. При этом снижение расхода маны на предметы не действует, но эффект снижения времени перезарядки работает. Суммируется с эффектами предмета Octarin Core. Радость всех магов, а не руна. Особенно приятна для таких героев-мидеров, как Storm Spirit, Queen of Pain.
Дает мощный эффект восстановления в виде прибавки +100 единиц здоровья в секунду и +67 единиц маны в секунду, длится 30 секунд. Раньше этого времени эффект пропадет если у героя полностью восстановятся оба параметра или если он получит урон. Здесь есть несколько исключений, например Poison Sting героя Venomancer или Heartstopper Aura героя Necrophos.
Создает 2 копии персонажа на 75 секунд, которые наносят 35% его белого урона. Иллюзии получают намного больше урона, чем их оригинал - иллюзии ближнего боя 200% урона, а дальнего – 300%. Многие считают эту руну самой бесполезной из имеющихся, но при грамотном ее использовании можно разводить врагов на использование важных предметов, свитков телепортации и прочих ценностей.
Дарует максимальную скорость передвижения на 30 секунд любому персонажу. В течение этого времени на него нельзя наложить ни одного эффекта замедления.
На 45 секунд герой получает бонус 100% к своему «белому» физическому (родному) урону. Эффект не работает на иллюзии, но работает на клонах Meepo в радиусе 500.
Суть работы руны заключается в названии – она делает персонажа невидимым на 45 секунд после двухсекундной задержки. Если под этим эффектом атаковать/использовать предмет/умения, то он исчезнет. В течение задержки при входе в невидимость герой может атаковать без потери эффекта. После входа в невидимое состояние первые секунды можно использовать Bottle.
Добавленная в 6.82, это руна представляет собой сгусток золота и опыта. В зависимости от текущей минуты игры она дает определенные бонусы: 50 + (5*в минуту опыта) и 50 + (2*в минуту золота). Особенность этой руны в том, что она всегда появляется в одной из двух точек на реке. На другой же точке будет случайная из пяти оставшихся рун. Самой ценной является руна Богатства на старте игры, т.к. она дает в 2 раза больше бонусов, чем обычная. Полученный бонус в опыте позволяет получить почти половину уровня, что иногда играет очень важную роль в начальной стадии игры на линиях.
Читы для Dota 2.
В лобби могут быть использованы следующие читы:
-lvlup x - получаете уровень "х"
-levelbots x - все боты получат "x" уровней
-gold x - получить "х" золота.
-item - получить указанную вещь.
-givebots - даст всем ботам эту вещь.
-refresh - восстановит все очки маны и здоровья и обнулит КД всех умений и предметов.
-respawn - перемещает игрока к фонтану или воскрешает при смерти.
-startgame- время становится 0.00, т.е. начинается игра.
-spawncreeps - спавн крипов
-spawnneutrals - спавнит нейтральных крипов . Если споты блокированы, то спавна не будет.
-disablecreepspawn and –enablecreepspawn - выключает / отключает спавн лайновых крипов.
-spawnrune - спавнит случайную руну.
-killcreeps - убивает всех крипов.
-killwards - уничтожает все варды.
-createhero or -createhero enemy - создает указанного героя как врага или союзника. Герой появится там, где находится ваш курсор мышки.
-wtf и –unwtf - включение или выключение режима "WTF" – в нем умения не требуют затрат маны и КД.
-allvision и –normalvision - вы видите/не видите карту за обе фракции.
Заголовок сообщения: Re: Все об игре Dota 2. Герои, где скачать, советы новичкам.
Добавлено: 25 июн 2017, 15:37
Пользователь
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 18:36 Сообщения: 8 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Почему то все игроки Урсу качают через 3 скилл (Пассивку Fury Swipes) Я не вижу на это причин, ибо каждый уровень прокачки даёт только +5 урона за прокачку, в это время каждый уровень прокачки Overpower даёт +1 к атаке на большой скорости, но немного повышает стоимость в мане. Я, конечно, понимаю, что Урса имеет маленький манапул и дорогой overpower может создать проблемы, но если Урса врубает overpower, значит она должна убивать, а это значит, что использование способностей требуется не так часто и манапула вполне хватает. Зато ДПС с раскачкой через overpower, а не fury swipes, заметно повышает дпс, ибо с OP4 лвла и FS3 лвла вы нанесёте 180 урона за все атаки OP, а с OP3 лвла и FS4 лвла вы нанесёте всего 125 урона. Я вижу только 2 причины на раскачку через Fury Swipes: 1-то, что вы больше наносите урона за равное кол-во атак, а догонять Урсе сложновато(Но это исправляется с помощью орб оф венома и 1 скила) и то, что вы больше наносите урона под ультой
Заголовок сообщения: Re: Все об игре Dota 2. Герои, где скачать, советы новичкам.
Добавлено: 04 ноя 2020, 12:31
Пользователь
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 12:26 Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Ребята привет. Вижу тут тема советы новичкам, хотела бы узнать, как можно поднять себе MMR? Очень нравится Drow Ranger прям уж очень. Буду рада вашим советам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения