Перешел около года назад на безлимитный тариф - "Тарифный план "Бриз". Первоначально все устраивало. Скорость была в пределах обещанного, смотреть фильмы с небольшим ожиданием можно было даже вечером, цена хорошая по сравнению с предложениями других компаний. Но последние пару месяцев ситуация сильно изменилась в худшую сторону. Что-то скачать, не говоря о том что бы смотреть онлайн сейчас просто не возможно, за искл. ночи и утра. Техподдерка перекидывает все на "местные тел сети", хотя это явно отмазка. Загрузили свое оборудование и каналы под завязку, вот и не справляются в моменты максимальных нагрузок.
Если забыл продлить интернет вовремя - модем сразу отрубается. В этом случае, даже при наличии электронных денег и желания пополнить баланс - делать приходится это либо у друзей либо в банке. При оплате по трафику - сайт aplus'а работал даже при отрицательном балансе.
Зато разрывов у меня стало меньше, я почти перестал их замечать. Раньше это сильно напрягало.
Еще однин отрицательный момент случился. Закончились деньги - положил на счет через знакомого, а модем все равно, не подгружается. Звоню в техподдержку аплюса (а дозвониться туда проблемно, иногда приходилось дозваниваться больше часа) - ответ: "Мы уменьшили стоимость оплаты интеренета, но ввели абонентскую плату и вы должны заплатить еще что-то около 10 тыс." Вот так, прямо, не предупреждая, а тупо ставя перед фактом.
Итак как кратко и тезисно мои отзывы о aplus.by:
" + "
хорошая социалка (игры, радио, порталы)
" - "
резкое падение скорости интернета в последнее время