Текущее время: 28 ноя 2024, 18:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Извечная проблема – ЛИДЕР
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 19:21 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:24
Сообщения: 97
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Группа людей независимо от количества их, население без лидера не народ, а толпа, которая ВСЕГДА жаждет вожака, вождя, остро нуждаясь в нем, особенно в неблагоприятной ситуации. Это есть животный инстинкт, присущий всем общественным существам.

Общественный разум людей в своем развитии всегда отстает от индивидуального в любой сфере деятельности – в науках, в технике, в технологии, в спорте, в культуре. У каждого индивидуума свой уровень знаний, свои способности их анализировать, систематизировать, синтезировать, проверять, искать и разрешать парадоксы, с недоверием относиться к общепринятым понятиям и их определениям. Но все люди еще и отличаются способностями управлять толпой, населением, давая им ЦЕЛЬ и не всегда СПОСОБ ее достижения, что и превращает их в мощную силу. Лидер должен быть публичным человеком, что облегчает ему овладеть толпой. Еще лучше, если у лидера есть деньги и/или мощная поддержка.

Толпа готова принять любую цель, любой способ ее достижения, если кандидат в лидеры умеет управлять толпой, имеет поддержку в толпе или рядом с ней и если выдвинутая им цель нравится толпе. Но при всем этом, толпа должна быть уверена в достижении цели, согласиться со способом ее достижения и уверовать в своей выгоде в случае победы.

Каждый лидер может управлять определенным размером толпы, что зависит и от его личных качеств, от состояния общественного мнения и от остроты ситуации.

Отсутствие лидера в острой ситуации долгое время весьма опасно и для страны, и для населения, и для власти. Двоевластие или кризис власти ухудшает ситуацию, так как в такой ситуации к власти может прийти лидер любого политического цвета.

На процесс выбора лидера в государстве влияют и внешние силы, стремясь защитить и укрепить свои интересы, пуская в ход любые способы и средства.

Весьма опасна для страны и населения политическая неграмотность, низкий уровень общественного разума, политическая пассивность населения, что развязывает руки явным преступникам и предателям.

При появлении лидера выстраивается структура власти, появляются новые фамилии под неограниченное доверие лидеру. Все это было отработано еще на заре государства жрецами и шаманами, в дальнейшем банкирами и учеными политических наук. Выработанный способ прихода к власти любого уровня ЕДИНСТВЕННЫЙ для всех: и для религий, и для криминала, и для населения, и для малой группы людей.

Первой государственной идеологией была религия, которая отличалась одной для всех с максимальными свойствами объединять людей. На заре зрелого капитализма была сделана попытка, сохранив в стране множество религий, сделать отдельной светскую религию, которая никак не становилась общей в мирное время, так как в ее основе были равные возможности и не равные условия жизни. В псевдо социалистических государствах была своя светская религия – построим коммунизм – заживем по потребностям, которая незначительно корректировалась: то по разумным потребностям, то построим социализм с человеческим лицом.

Общая черта всех государственных идеологий пока – обман плюс насильственная система управления населением или денежно-капиталистическая с насильственной в резерве и при этом постоянное ограничение развития общественного разума.

Государственная идеология развивается, но все еще основа ее обман, сила и ограничение политического образования населения.

Изучив свойство толпы, населения, банкиры и финансисты сформулировали правило: для взятия и удержания власти достаточно обеспечить постоянное повышение жизненного уровня не всем гражданам, а только 10 – 12 % взрослого населения, и постоянное ограничение политического образования всего населения. В резерве – внутренний враг, еще лучше – внешний. Менее 10% активных защитников власти – мало, более 12% - не хватает казны страны.

Если нет постоянных успехов лидера страны, а это всегда проблематично, то среди власть имущих зреет недовольство лидером, нарушается единство власти, власть ослабевает, поднимают головы сепаратисты, усиливается вмешательство внешних сил.

Самая могущественная сила общества – большинство населения политически беспомощно: нет оппозиции – некому обучить и организовать его. Хотя всегда в резерве у населения вместо научно обоснованного реально выполнимого политического требования есть дежурный призыв – «долой власть!». Но это весьма опасно: если есть правильное политическое общественное мнение, то власть ОБЯЗАНА его выполнить, если один призыв к бунту, власть применит насилие. Кроме того, скорее всего власть захватит неизвестно кто. Можно ожидать, что будет только хуже. В этом опасность идеологического кризиса: у большинства населения нет цели, нет цели – нет народа, есть только разрозненное по многим признакам население, шибко разбавленное чужеродными мигрантами. Все должны понимать, что в религиозных странах перенаселение, нет работы. Но у них есть ОБЩАЯ цель – борьба с неверующими и установление своего порядка. Пока плотность мигрантов в данном районе, городе мала, они не заметны, как только численность их становится выше 10%, они переходят к открытой борьбе. Агрессивный обученный народ, имеющий цель, против пассивного неорганизованного разрозненного коренного населения при пассивности власти. Подсказка мафии делает свое дело.

Рекомендации вождям всех уровней:
1.Самый лучший вариант стабильности Вашего положения – поддержка Вас большинством населения, так как меньшинство – наемники: кто больше заплатит, того и будут защищать.
2.Самый лучший вариант – ПОСТОЯННОЕ наступление, приносящее ПОСТОЯННО УСПЕХИ с хорошей перспективой – это, безусловно, прогрессивное политическое решение, направленное на развитие страны и снижение социального неравенства. Успехи должны быть не большими, но тенденция к постоянному улучшению ситуации должна быть большинством населения ощутима.
3.Перелом стратегии пассивного выживания на наступление лучше всего совершать не по Вашей инициативе, а по инициативе снизу – авторитетными профессионалами производственниками. Политические науки к Вашим услугам. Вам сегодня намного легче, чем всем до вас.
4.Использовать опыт хозяйственных корпораций развитых стран можно на любом уровне власти.
5.Каждый гражданин ждет от вождей всех уровней защиту СВОИХ интересов, повышения СВОЕГО жизненного уровня, но всегда спокойно перенесет снижение его при повышении социальной справедливости.
6.Сегодня есть возможность повышать эффективность хозяйствования и уровень социальной справедливости властными в пределах денежного вида власти банками хозкорпорации, корпорации, секторов экономики без каких-либо социальных напряжений.
7.Чтобы обуздать цены и тарифы руками указанных банков надо их учредить. Чтобы пополнять постоянно казну страны надо учредить ей выборного собственника – руководителя банка госсектора. Чтобы прекратить вывоз каптала, коррупцию, распил бюджета, снизить преступность надо учредить властный банк госсектора.
8.Чтобы освободиться от внешнего управления и от обязательств страны перед мировой финансовой мафии достаточно нескольких месяцев работы госсектора при новой его структуре. Против мафии есть и политические козыри, но это – дело банка госсектора.
9.Перед всеми-всеми надо ставить истинную цель – постоянное повышение эффективности использования ресурсов, для чего ввести в работу оптимальную систему оплаты труда – за труд и за полученный прирост эффективности использования ресурсов. Ликвидировав бесхозность всего и всея, получим ответственность всех работников и творческую инициативу в правильном направлении.
10.Оптимальное разделение государственной власти на виды и категории единой компетенции по каждому уровню значимости с учреждением им выборных собственников – огромный резерв страны.

Что нельзя делать (учит жизнь):
1.Ничего нельзя ломать – что выросло, то выросло. Надо только улучшать. В первую очередь – производственные отношения, систему ограничения рентабельности и личных доходов и поднимать уровень социальной справедливости.
2.Ничего нельзя национализировать, никого нельзя ликвидировать, как класс. Государственный сектор должен вытеснять частных собственников, не выдерживающих с ним конкуренции.
3.На смену частным собственникам приходят выборные, на смену доходов от прибыли приходит персональные вознаграждения за разработку и использование новшеств, повышающих эффективность хозяйствования.
4.Нельзя делать врагов.
5.Нельзя развивать центры за счет периферии.
6.Нельзя руководствоваться целесообразностью и примером развитых стран, пренебрегая наукой.
7.Нельзя выравнивать жизненный уровень населения административных единиц, как и поднимать жизненный уровень одних административных единиц за счет других.
8.Нельзя игнорировать прорывы сообщества в политических науках.
9.Нельзя построить эффективную экономику, не развивая творчество населения, для чего первым делом должна быть эффективная кредитная система в интересах хозяйств и изобретателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Извечная проблема – ЛИДЕР
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 21:01 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 13:01
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хороший лидер - большая редкость. Правда сегодня, используя полит технологии умудряются создавать спешные образы лидеров, но уже первая личная встреча с таким человеком показывает его политическую несостоятельность, закрепляя у народа апатию на это явление...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями