Оптимальное финансирование всего и всея не может быть при порочной идеологии власти Порочная государственная идеология характеризуется порочными государственными системами и структурами: 1.финансовой системой, включающей банковскую, бюджетную, налоговую, ценообразовательную, таможенную, оплаты труда, кредитную; 2.отсутствие системы управления экономикой; 3.структуры власти; 4.структуры экономики; 5.производственными отношениями; 6.общественными отношениями; 7.несовпадением идеологии власти с идеологией общества; 8.отсутствием истинной оппозиции; 9.идеологическим застарелым кризисом; 10.древней предреформенной ситуацией; 11.открытость границ всех категорий; 12.неработоспособность науки; 13.недоразвитость охраны продукта интеллектуального труда; 14.превращением народа в население; 15.назревание политического, правительственного и государственного кризисов; 16.неоправданная оптимистическая оценка стабильности власти при социальной несправедливости и снижении жизненного уровня населения; 17.ресурсы страны, границы, недра, казна, бюджет плановых расходов и бюджет развития, власть, наука, силовые структуры, жилой фонд и так и далее не получили выборных собственников.
Тридцатилетний успешный опыт хозяйственных корпораций развитых стран, на уровне которых большинство проблем решено, не перенят ни одной страной. Теория развития общества, государства, государственной власти, отлично подтвержденная хозкорпорациями развитых стран, все еще не тиражирована, не подхвачена наукой, посему недоступна населению.
Большинство стран попало под внешнее управление мировой финансовой мафии. В большинстве стран Государственная власть стала не единой. Плохой признак. Доходы населения зашкалили, что весьма опасно. Перспективы большинства стран далеко не радужные. Мафия без выходных и праздников успешно наступает на всех фронтах, имея послушных исполнителей.
Эта ситуация приводит к опасности для страны и населения и к угрозе Президенту страны, как с внешней стороны, так и изнутри страны, что выгодно мировой финансовой мафии. Координатором внутренних сил выступает Премьер Правительства, исполнителем его желания выступит Государственная Дума. Старт этому дружной, хорошо организованной реакционной мощной силы может дать инициатива Президента страны, которая при всех условиях оборачивается против кармана слуг народа. Идеологический кризис во всех странах давно стал против власти. Поэтому на население надежды нет. Придется решение идеологического кризиса отложить на второй план.
На первый план выходит проведение политической КЛЮЧЕВОЙ плавной реформы структуры государственного сектора экономики по частям и по инициативе снизу силами авторитетных профессионалов производственников по схеме: на базе одной или нескольких государственных корпораций создать объединение с ЕДИНЫМ банком ГОССЕКТОРА – органом управления экономикой, сменить ложную цель истинной – ОБЩЕЙ для всех сотрудников, подразделений и объединения в целом - постоянное повышение эффективности использования ресурсов, что совпадает с целью общества, учредить всему и всея выборных собственников на время их эффективной работы. Дальнейшая реформа идет по линии укрупнения до цельного госсектора – хозяйствующего субъекта экономики.
С тактической точки зрения для получения самого мощного союзника – населения и для превращения его в народ необходимо: 1.в состав госсектора включить магазины розничной торговли – тамошние цены сразу же понравятся населению; 2.все федеральные сборы с населения направлять в Банк госсектора, минуя частные банки.
Дальнейшие изменения в госсекторе, а затем и в стране проведет единый банк госсектора, руководитель которого является выборным собственником бюджета плановых расходов госсектора и страны в целом, и выборным собственником казны страны без бюджета развития и фонда страхования.
Некоторые трудности могут быть при регистрации банка госсектора в Центробанке, нужна и своя банковская, денежная, информационная и Правительственная сеть - свой интернет с выходом в мировую сеть только через банк госсектора, как и высокоточная GPS.
|