Искусственное создание такого ажиотажа - одно из психотехнологических средств капитализма увеличть личную нетрудовую прибыль за счёт ажиотажного скачка цен. Это же средство используется для взывания недовольства народа при планировании цветных революций и захват власти колонизаторами. Вспомни начало 90-х, когда все железнодорожные пути на походи к Москве были забиты и ломились продуктами питания, мукой и прочим, придержаны по чьей-то воле, а в Москвев это же время разжигался ажиотаж, что не хватает продуктов питания и что начинается голод. На этой волне страха очень хорошо пошёл первый этам цветной революции. Как и везде, где она была устроена, потом неизвестные снайперы били с крыш в обе противостоящие стороны. Получилось разжечь. И тогда Москве, и теперь на майдане в Киеве.
Путин быстро погасил этот искусственный ажиотаж от капиталистов, выступив по телеку и показав, что в России гречки - завались, и своим от пуза хватит, и на продажу. А кто хватает сейчас по дорогой цене, глупо повелись на приём добычи прибылей за счёт народа. Но, в принципе, и вся реклама по большому счёту, - это тот же самый приём. Такую дрянь по "хорошей" цене можно купить, если повестись на эту психотехнологию. Чисто грабёж! Паршива экономическая система, использующая такие средства в регулировании рынков товаров. Обманный он получается для народа.
У нас в семье не особо гречку пользуют, а потому вообще не коснулся тот ажиотаж. Даже не заметили, что он был. Как-то быстро и несерьёзно промелькнул. Люди со временм умнеют и начинают соображать.
|