Первый урок. Тема урока: Вода.
Беру на себя смелость участвовать в этом начинании. Я не волшебник - я только учусь!
Начнем первый урок. Тема урока: Вода.
Что мы знаем о воде? Ну вот Вы молодой человек!
- Ну, это такая жидкость, мокрая. Из нее состоят реки и моря.
- Умница!На самом деле большинство людей, если их спросить о воде, скажут приблизительно эти же слова.
Не всякий вспомнит о том, вода состоит на молекулярном уровне из двух молекул водорода и одной кислорода. Вода, без наличия, которой человек погибает от обезвоживания, с самых давних времен привлекала к себе внимание. Для наблюдения за водой, как и за другими важными явлениями, привлекались наиболее одаренные люди. Люди всегда выражали свои радости и совместно преодолевали невзгоды. Одно из самых ранних достижений, если воды недостаточно, ростки слабые, но если их поливать они крепнут. Второе, если воды слишком много, то они сгниют. Объяснить такое, кроме как проявлением воли богов, разве возможно! Когда-то очень давно, кто-то из наблюдателей заметил, что после определенных песен, чаще бывает дождь, а в их отсутствие его не бывает. Естественно, надо проверить. Самое простое - это собраться вместе и исполнить песню вызывающую дождь. О чудо! Бог услышал нас и пошел дождь!
Обратите внимание, что во всех религиях, строгие указания о ритме и ритуале призывания дождя. Лет двадцать назад, для сопоставления данного чуда, с возможным божественным или иного рода происхождением, мною были проделаны опыты. Не имея особых условий физической лаборатории, для этой цели я использовал ванную комнату. Перед началом эксперемента я записал показание влажности и температуры, затем в большую металлическую ванну, почти до краев набрал горячей воды, записал температурные показатели воды, воздуха и начал отсчет времени. И стал просто ждать, когда восстановится прозрачность воздуха и фиксировал, какой промежуток времени на это ушел. Далее я проводил этот эксперимент, в тех случаях, когда исходные параметры температуры и влажности совпадали, при измененых условиях. Самый удачный по рассеиванию пара (его конденсации) опыт был, при проигровании мелодии по ритму очень близкому к молитвам или мантрам вызывающим дождь. Время по рассеиванию пара сокращается почти вдвое! Опыт в ванной настолько прост, что Вы можете его повторить, только не забудте предварительно защитить аудио аппаратуру от воздействия на нее насыщенного пара и конденсата.
Кроме всего, вода практически по всем физическим и химическими свойствам уникальная жидкость, которую при определенных условиях мы можем наблюдать сразу в трех фазовых состояниях: жидком, твердом и газообразном. В жидком виде вода, не только диссоциирует (разделяется) на ионы Н (водорода) и иона ОН (с молекулами кислорода и водорода с более прочной связью), но и образует из молекул воды физические связи, в виде сближения молекул с образованием групп, получившем название кляссеры. Некоторые из самых простых показаны, на приведенном ниже рисунке. Молекула воды является диполем, один край, которого заряжен положительно, другой отрицательно.
После этого небольшого всупления можно посмотреть документальный фильм «Вода».
Надеюсь, что у всех, кто посмотрел этот фильм приостановится желание к употреблению, не только плохих слов, но также ведение разговоров и бесед с явной негативной эмоциональной окраской. Особо хочу обратить Ваше внимание, что использование замеченных в далеком прошлом свойств воды не является подтверждением наличия бога, а является следствием законов, которые еще ждут своих открывателей. В этом фильме достаточно хорошо прозвучало, что для получения воды с полезными свойствами, требуется чаще использование слабых электромагнитных воздействий, меньших, чем те, электрические импульсы, которые возникают в нашем теле. В дополнение к фильму могу добавить, что на производстве, при использовании многокомпанентных растворов, часто приходилось химически их корректировать, в случаях, когда рабочие, находившиеся рядом, затевали ссору или им доставляли радостное известие, или раствор выпадал в осадок, из-за того, что щетки эдектродвигателя циркуляционного насоса начали искрить. К плохо изученным относятся, не только физико-химические свойства водных растворов (совершенно чистой воды не удалось получить), но и свойства воды в твердом состоянии. Для большинства людей не известно, что вода в твердом виде может иметь, как минимум пять агрегатных состояния. Мало известно и о том, что очень чистая вода является диэлектриком, то есть не проводит электрический ток. Самая чистая вода, которую мне довелось видеть имела сопротивление 15 мегаОм/см (деионизованная марки А). Представьте сколько томов надо написать, чтобы описать все возможные изменения свойств с содержанием примесей от минимальных, до количеств достигающих предела растворимости (вода растворяет все известные материалы, включая газы), с учетом различного изотопного (не только дейтерия и трития, но и изотопов кислорода) состава самой воды, а также различных физических и химических воздействий, как внутри нее, так и вблизи или на расстоянии.
Около сорока лет назад в Чехословацкую Социалистическую республику посетили два француза, которым очень понравилось Карлсбадское пиво. Но будучи ребятами не бедными, они решили, что такое пиво должно быть и у французов. Через несколько дней они оформили контракт на покупку двух заводов по производству пива. Как в то время шутили: Если Вы заплатите, то мы Вам и коммунизм построим! Верные своим обешаниям, заводы построили и даже, до назначенного срока, были удачно смортированы. Французы радостные, соблюдая в точности предоставленную технологию сварили первую порцию пива, которое оказалось хуже, худших сортов французского. Во Францию срочно посылают своих лучших специалистов для выяснения причин и изготовления обещанного пива. Убедившись, что все оборудование - точная копия, под руководством лучшего пивовара готовят пиво и получают тот же результат, что и французы. Вы уже догодались, что виноватой оказалась вода. Из ЧССР для проверки предположения привезли необходимое количество воды и из него во Франции удалось сварить настоящее Карлсбадское пиво. С тех пор и едут водовозы, хорошо, что расстояния до заводов не оказались очень большими.
Несмотря на то, что в фильме «Вода» прозвучало, что в воде Мертвого моря нет жизни, оказалось, что даже в этой воде есть микроорганизмы, которые сумели приспособиться к этой экстримальной среде. Не сказать при этом несколько слов о «мертвой» и «живой» воде, которая до сих пор будоражит умы человеческие нельзя. Даже не знаю, с чего начать. Самый большой источник «Живой воды» - это наверно священная река Ганг, которая протекает через серебро содержащие породы. Длительное употребление воды насыщенной ионами серебра часто приводит к специфическим заболеваниям. «Мертвая вода» из степей Казахстана, вбизи выходящих к поверхности земли залежей трансурановых элементов. Может стоит рассказать о разделении воды на «мертвую» и «живую», за счет воздействия на нее электрическим полем. Как уже упоминалось выше, вода диссоциирует на ионы Н и ОН. Если пропустить воду между электродами постоянного тока и разделить их на два потока то, по утверждению некоторых, мы получим «мертвую» и «живую» воду. Проведенные мною опыты показали, что на самом деле, при таком процессе разделения воды наблюдается смещение водородного показателя рН, который указывает на то, что в одну сторону собрана вода с большим содержанием ионов Н, а в другую ОН. Также опыты подтвердили, что кислотность в воде с содержанием иона Н падает быстрее, чем щелочность в воде с ионами ОН. Более кислой воде приписывается значение «живой», а с ионами ОН - «мертвой». Но, как оказалось, зависимость эта весьма относительная, так как авторы идеи, не учли такого показателя, как кислотность почвы. Результаты с различными почвами, дали самые разные и противоречивые результаты. Дело в том, что в ряде случаев, при наличии отдельных веществ, сначала протекают реакции замещения, а затем реакции нейтрализации, хотя в большинстве случаев наоборот. На звание «живой» претендуют многие источники с минеральной водой. Мало кто знает, что при сравнении химического состава минеральной воды со стандартом для питьевой воды, все минеральные воды надо признать «грязными», с превыщением содержания в них примесей. Но оказывается, что важно учитывать, не только содержание каких-то элементов, но и в составе каких физико-химических соединений они находяться. Дистилированную воду или воду еще более химически чистую, скорее надо отнести к разряду «мертвой», а талую воду к «живой». Распространенное мнение о том, что надо пить охлажденную кипяченную воду, тоже не самая хорошая идея. Попробуйте такой водой поливать комнатное растение и оно погибнет. Кипячение обезопасит воду от наличая в ней микробов и избавит от содержания в ней многих вредных примесей (например, солей жесткости), но разрушит структуры водных кляссеров необходимых для нормальных физиологических процессов в организме. Лучше пить чай или другие подобные напитки, а не «кипяченную» воду.
Когда речь заходит о статистическом увеличении атмосферных катаклизмов, авторы фильма, с подачи обладателей информации, сбиваются на религиозные определения и другие предрассудки. Почему бы не сравнить статистику увеличения природных катаклизмов с появлением мобильных телефонов или спутниковой связи! Кто из ученых провел исследования по влиянию радиоволновых излучений на конденсирование воды в атмосфере, на измение скорости движения воздушных потоков, хотя всем известно, радиоволновое излучение влияет на магнитное поле. Каково это влияние на магнитное поле Земли? А как насчет физико-химического воздействия от воздушных сообщений или высоковольтных линий электропередач? А другие воздействия? Каково это влияние не только на воду, но и на нас?
У меня нет данных подтвеждающих или опровергающих возможность опреснения морской воды за счет коллективной молитвы, но вероятность возможного гипнотического воздействия на психику, вызываюшее вкусовые ощущения, как от пресной воды и избежание пагубного воздействия на организм от употребления морской воды, за счет эффекта Плацебо намного больше. О гипнотическом воздействии и эффекте Плацебо поговорим на других занятиях. Кроме того, в фильме нет данных о расследовании пожара на судне, сколько стоило судно, какой груз легально и нелегально везли. Думаю, для первого урока достаточно, а то Вы переутомитесь. Впереди Вас ждет много интересного!
|