Текущее время: 01 дек 2024, 09:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История создания Subaru
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 12:03 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 01:58
Сообщения: 103
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Изображение

Один из культовых брендов мира автоспорта принадлежит Fuji Heavy Industries (FHI) — одному из самых крупных в Японии машиностроительных концернов.

История бренда берет свое начало в 1953 году, когда возродилась из собственных обломков компания Fuji Heavy Industries. У нее была трудная история — еще три года назад она называлась Fuji Sangye Limited, эта компания до войны занималась военными самолетами, а после войны — всем подряд, развалившись в итоге сразу на 12 мелких компаний. Через некоторое время 5 из них поняли, что вместе быть интереснее и вновь слились в одну, построенную по тому же принципу, что и распавшаяся. Чем только не занималась FHI первое время! Инструменты, автобусы, мотороллеры, авиационные двигатели — портфолио ее было очень большим. Огромный опыт, накопленный за годы производства военной авиации позволил добиться отличных результатов.

В 1954 году FHI заинтересовалась идеей создания народного японского автомобиля. Маленькая страна все еще не оправилась после сокрушительного поражения и автомобиль по прежнему оставался роскошью. Была разработана очень удачная модель Р1 (ныне она известна также и как Subaru 1500), которой так и не суждено было пойти в серию. Но на ее основе создали куда более простую и дешевую модель 360. В 1958 году она была запущена в производство и выпускалась целых 11 лет, став настоящим японским бестселлером (только за первый год было реализовано шесть сотен). Так появился новый бренд. Слово «Subaru» переводится с японского как «Плеяды». Название это возникло благодаря Кэндзи Кита (Kenji Kita) — тогдашнему президенту компании.
Изображение

Дата 14 мая 1966 года отмечена дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего трансмиссию, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей СУБАРУ - систему переднего привода совместно с Горизонтально-оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) - была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А с двигателем, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался.

Решить эти технические проблемы было достаточно сложно, и все производители автомобилей в Японии выпускали заднеприводные модели автомобилей. Но СУБАРУ приняло решение идти вперед, остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве и разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, СУБАРУ достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам двигатель с системой переднего привода.

В 1969 году были представлены модели FF-1 1100, сменившая Subaru 1000 и Subaru R-2, пришедшая на замену модели Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для "эры скоростных дорог", в которую вступала Япония. Имея превосходно сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам, R-2 стала наградой инженерам Субару, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360 опыт.

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.
Когда автомобиль впервые был выставлен на продажу, его в основном предлагали для коммерческого использования в заснеженной или гористой местностях. Однако его оригинальность высоко оценили на внутреннем и американском рынках. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах или рыбалка. Растущая, как снежный ком, популярность, позволила автомобилю стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX быстро стал популярным благодаря своему динамичному облику, прекрасной управляемости, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичности и способность "ехать куда угодно" полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году этот автомобиль был оснащен автоматической трансмиссией: разработанным впервые в мире вариатором - СУБАРУ ECVT.

Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Субару. Сборка этой модели была начата на заводе в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone - в Японии, в июне 1985 года.

Отличительная особенность этой серии - стиль, ассоциирующийся с аэродинамическими формами ястреба или орла. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире - 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя четырехдверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.
Изображение

Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре - в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.

Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. Это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона сделаны по аналогии с Legacy,что позволило сохранить превосходные ходовые характеристики. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя. На автомобильном рынке модель Impreza была принята с удовольствием.
Изображение

Дебют Forester состоялся в феврале 1997 года. Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного (SUV - sport utility vehicle) и пассажирского автомобилей, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции "лучшее их двух" ("best of both"). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет увеличен до 200 мм, а общая высота до 1,580 мм. Благодаря этому, Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV, что позволяла доставлять удовольствие от поездки всем, находящимся в автомобиле.
Изображение

На смену модели Vivio приходит Pleo. В 2002 году из ворот компании выходит модель Baja. азработанная в лучших традициях авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, придавая кузову спортивный и элегантный вид. В дополнение к двигателю 658cc и двигателю SOCH, выпускаются модели R2, оснащенные недавно разработанным 16-клапанным двигателем DOCH AVSC или двигателем повышенной мощности. 16-клапанный двигатель DOCH - это двигатель с турбонаддувом и охлаждением. Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе.
Изображение
В октябре 2003 года Subaru утверждает новый бренд Think, Feel, Drive. Новый бренд "Think, Feel, Drive" представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предоставляет водителю удовольствие от управления автомобилем, единства с окружающей средой и безопасность.

На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: новаторство, индивидуальность, смелость. Модель обеспечена просторным салоном, горизонтально-оппозитным двигателем, Symmetrical AWD и другими характеристиками, которыми так известна Subaru. Машина легко управляема, в чем может конкурировать с высококачественными спортивными автомобилями. Корпус не имеет заостренных углов и смотрится словно изящный двухместный спортивный автомобиль, несмотря на то, что в салон легко помещаются четыре человека. Передняя панель напоминает воздухозаборник реактивного двигателя и крыло. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит.
Легкий доступ в салон обеспечивают двери без центральной опоры. Автомобиль также снабжен стеклянной крышей, делающей салон автомобиля максимально освещенным. Салон изготовлен с использованием цветовой гаммы Subaru и высококачественных отделочных материалов максимально комфортен. Трансмиссия снабжена новым горизонтально-оппозитным, 6-цилиндровым турбодвигателем, с мощностью 400 л.с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Symmetrical AWD обеспечивает основное распределение крутящего момента в пропорции 35% на передние колеса и 65% на задние. Автоматический контроль распределения крутящего момента между передними и задними колесами облегчает управление автомобилем и улучшает стабильность при высоких скоростях. На автомобиле установлена 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Subaru B9 Tribeca представлена американским представительством Subaru в январе 2005 года на Североамериканском международном салоне. Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль уставлена симметричная система полного привода с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3 литровый двигатель DOHC. С высотой дорожного просвета 213 мм он имеет все достоинства внедорожника, и в то же время является проворным и стабильным. Спортивный и энергетический дизайн создан специально для водителей с характером. В салон легко помещается семь взрослых человек, а три ряда сидений могут трансформироваться. В дополнение, DVD-система и яркое освещение доставят незабываемые ощущения для всех пассажиров. Subaru B9 Tribeca является новым флагманом Subaru.
Изображение

На сегодняшний день Subaru представляет на рынке следующую гамму автомобилей: Legacy, Impreza, Impreza WRX STI, Outback, Forester и Tribeca.

http://subaru38.blogspot.com/p/subaru.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями