Текущее время: 28 ноя 2024, 18:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пять мифов об автомобильной надежности
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 11:27 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 07:12
Сообщения: 328
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пять мифов об автомобильной надежности

Изображение

У каждого из нас сложились определенные стереотипы в отношении автомобилей. Например, мы привыкли к тому, что немецкие автомобили – это вершина надежности, китайские – полная противоположность немецким, а отечественный автомобиль – это постоянный ремонт, занимающий больше времени, чем сама езда. Возможно, раньше эти стереотипы и были оправданы, но только не сейчас. Давайте выясним, каковы же главные мифы, касающиеся надежности автомобиля?

В прошлом веке все было намного качественней, чем сейчас

Главный миф относительно качества современных автомобилей. Некоторые специалисты считают, что 10-20 лет назад машины выпускались куда качественнее. Мол, сейчас люди чаще меняют машины, поэтому, производители «халтурят» на качестве, чтобы стимулировать рост продаж. Тем не менее, данные не подтверждены. Что вызывает у многих автомобилистов опасение, так это сотрудничество именитых автоконцернов с китайскими компаниями. Чтобы максимально удешевить производство часто прибегают к установке дешевых китайских комплектующих, качество которых не всегда является удовлетворительным. Вместе с этим, можно говорить о том, что среднестатистический показатель о времени без проблемного пользования автомобилем стал выше, нежели был 10-15 лет назад. Конечно, можно говорить об ухудшении качества автомобилей отдельных производителей (касается французских автомобильных брендов) однако общая статистика демонстрирует рост качества
Отсюда можно говорить о том, что миф развеян.

Немецкие автомобили самые надежные?

Считается, что все, что производится в Германии, имеет самое лучшее качество, в том числе и автомобили? Так ли это? Согласно исследованию британской компании удалось выяснить, что «немцы» уже не те, что были когда-то. Сегодняшние автомобили немецкого производства могут предложить только раскрученный «шильдик» на капоте автомобиля, не более того. Несмотря на высокую стоимость машин, практически все немецкие бестселлеры заняли «призовые» места в рейтинге самых капризных автомобилей.

Изображение

Хоть немцы и хвалятся передовыми технологиями, которые они внедряют в свои автомобили и которым нет равных, но именно эти технологии и становятся частой причиной поломки. Так как немцы очень дорогие в обслуживании относительно других марок, а неисправности возникают не реже, чем на автомобилях, того же итальянского, корейского или японского производства, в рейтинге худших побеждает как раз немецкий автопром. Поэтому, запомните, что уже нет того немецкого качества, есть просто раскрученный бренд, который тешит своих клиентов иллюзиями.

Английский автопром – самый капризный?

Считается, что автомобили английского производства очень проблемные. Так, в принципе и было до определенного момента, пока индийская компания Тата не выкупила английский Ягуар и Ленд Ровер. В 2008 году в эти компании были произведены мощные финансовые вливания, что существенно изменило автомобили. Поэтому, «проблемные англичане» – это уже стереотип, так как в нынешние дни автомобили английского производства заметно поднялись в своем качестве.
За последние 3 года ни один Ленд Ровер, или Ягуар не оказался в рейтинге худших автомобилей, хотя раньше были постоянными его участниками, а это уже о многом говорит. Поэтому, миф о ненадежности англичан тоже можно считать развеянным.

Изображение

Японские автомобили – самые живучие

Считается, что автомобили японского производства имеют больший срок службы, чем машины, производимые в Европе. Если брать статистику по конкретным моделям машин, то это далеко не так, ведь некоторые модели Лексуса и Хонды оказались в рейтинге худших, так же, как и в рейтинге лучших. Поэтому, если брать общие данные по определенной марке, то вполне можно говорить о подтверждении этого мифа.
К примеру, одна независимая компания проводила исследование относительно частоты поломок двигателя у автомобилей различных производителей. Так вот, по результатам удалось выяснить, что японские автомобили реже всего нуждаются в ремонте двигателей. Опять-таки, это общая статистика. Допустим, те же бренды Тойота и Хонда – улучшают общие показатели японского автопрома, а вот Мицубиши – явный аутсайдер в этой области.

Изображение

Поэтому, учитывая все «за» и «против», можно все-таки говорить, что японская надежность – это не миф, а правда.

Дорогие автомобили надежнее дешевых

Считается, что чем дороже автомобиль, тем он надежее. Независимо от марки и от класса, чем больше заплатишь – тем лучше получишь. Что сказать, миф и только. К примеру, если брать автомобили одной марки, то та же малолитражка, как наиболее распространенный автомобиль может оказаться надежнее какого-нибудь бизнес-седана, покупка которого доступна лишь единицам. Так же обстоит дело и со знаменитыми марками, плана БМВ, Мерседес, о чем мы уже говорили ранее. В нашем мире не всегда то, что дороже – качественнее.


Читайте полностью: http://pro-tachku.ru/pro-avto/pyat-mifo ... z3FLayKepo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями