Текущее время: 01 дек 2024, 09:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как украинцы экономят на проезде
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 21:05 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 19:13
Сообщения: 202
Откуда: Красноярск, Восточная Сибирь, Россия
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Проезд в днепропетровских маршрутках подорожал до 4 гривен, однако, по словам пассажиров, комфортнее ездить не стало. "Сегодня" выяснила, как добираться до работы с ветерком и не переплачивать.
"Я ежедневно езжу от проспекта Правды на Гагарина, и получается, что трачу восемь гривен туда и обратно, но при этом постоянно опаздываю, — жалуется жительница Днепропетровска Ирина Лутицкая. — Однако мне очень помог городской сервис по поиску попутчиков. Я разместила там объявление, и в тот же день нашелся человек, с которым мне по пути". Сейчас Ирина и еще трое таких же офисных работников вскладчину ездят с водителем, который работает в соседнем офисном здании. Такой вид поездки обходиться не намного дороже, чем поездка в маршрутке — в 11 гривен в обе стороны. Но, по словам Лутицкой, теперь она ездит на работу и обратно в более комфортных условиях.
К слову, "Сегодня" тоже воспользовалась сервисом и отыскала немало бесплатных предложений подвезти попутчика. На сайте есть колонка с предложениями и описанием маршрута от пассажиров и водителей, где указано точное время передвижения и требования к попутчику. К примеру, некоторые водители согласны подвезти даром, однако просят за это по дороге прочесть вслух что-то из художественной литературы или учебников. Другие просят развеселить их анекдотами или установить нужные приложения на телефон.
ПО УКРАИНЕ. На местном сервисе можно отыскать и междугородные маршруты по цене от 20 до 80 гривен. Так, на микроавтобусе без кондиционера, но с музыкой можно добраться из Днепропетровска в Киев за 75 гривен. Обязательное требование к попутчикам — в авто нельзя курить. "Я часто мотаюсь в столицу и даю объявления, чтобы немного сэкономить и не скучать", — объсняет водитель Игорь Мачульский.
НА ДВУХКОЛЕСНЫХ. Те, кто не желает ездить по городу с попутчиками, пересаживаются на велосипеды. Как рассказал "Сегодня" велолюбитель Алексей Брянцев, только среди своих знакомых знает семерых, кто после изменения тарифов на проезд променял городской транспорт на двухколесный. "Если раньше на наши мероприятия могло собраться 10—15 человек, теперь людей в пять раз больше", — уверяет Алексей. По его словам, многие добираются на двухколесных и на работу, но лишь единицы отваживаются на это в непогоду. "Хороший велосипед стоит немало, поэтому не каждый может вот так запросто пересесть на него с маршрутки, — уверен Алексей. — Но многие берут самые обычные модели или то, что нашли на чердаке". По словам Брянцева, главный плюс этого вида транспорта в экологичности, а также в том, что человек крутит педали и одновременно тренирует мышцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как украинцы экономят на проезде
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 13:57 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 10:23
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Хотите економить купите мотороллер, есть не много и ненадо ждать маршрутку, окупится достаточно быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как украинцы экономят на проезде
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 16:59 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 15:07
Сообщения: 309
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Я тоже до работы добираюсь обычно при помощи общественного транспорта. Действительно неплохое решение нашли украинцы по поводу экономии на проезде. Хотя это немного рискованное мероприятие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как украинцы экономят на проезде
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:21 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 19:13
Сообщения: 202
Откуда: Красноярск, Восточная Сибирь, Россия
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
По моему самый оптимальный вариант - велосипед, но осенью мокро, а зимой холодно и скользко. Мотороллер вредный экологически. Хреново топливо используют двухтактные движки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями