Текущее время: 24 ноя 2024, 21:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Санкции на автомобили
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 11:49 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 07:12
Сообщения: 328
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Санкции на автомобили

Изображение

Все чаще в России, да и за ее пределами звучит слово «санкции». По мнению Европы и США, санкции – это инструмент, который вынудит Россию отказаться от своих амбиций, загонит ее в финансовую яму и сделает зависимой. По мнению самой России санкции – это шанс перестроить свою экономику и обзавестись новыми союзниками на международной арене. Санкции коснулись, или еще коснуться всех сфер жизни страны и даже автомобильного мира. Чего ожидать отечественным автомобилистам, и стоит ли им бояться так называемых санкций, мы постараемся выяснить.

Негативные последствия от санкций

Сегодняшние ограничение Европы применительно к России, тяжелым бременем ложится не только на российские, но и на сами европейские компании. Что касается производства и сбыта автомобилей, российский рынок едва ли не самый крупный в мире и только представьте, в каком убытке будут иностранные компании, если Россия введет ответные санкции и ограничит, либо запретит ввоз импортных автомобилей на территорию страны.

Конечно, не сладко придется и тем, кто на сегодняшний день в своем пользовании имеет автомобиль европейского производства. Из-за существующих ограничений заметно взлетят цены не только на европейские автомобили, но и на комплектующие к ним. Но простому человеку ничего не останется, кроме как переплачивать, либо же продать автомобиль европейского производства и обратить свой взор в противоположную сторону, на продукцию стран, с которыми у России складываются партнерские отношения – Япония, Китай, Корея.

Проще говоря, европейские автомобили на российском рынке станут неконкурентоспособными из-за установления высоких цен. Такие автомобили будут приобретать либо фанатики бренда, либо те, кого вопрос дополнительных трат волнует в меньшей степени. В процентном соотношении можно говорить о снижении продаж европейских автомобилей на 70%. В этой ситуации Европе придется либо уйти с российского рынка совсем, что означает неминуемое разорения многих ныне успешных брендов, либо придется налаживать экономические отношения, но на тех условиях, которые предложит Россия. Так как Европа единогласно не откажется от российского рынка, те автомобильные компании, которые согласятся сотрудничать с Россией, но на ее условиях, вынуждены будут снизить цены на свои авто, дабы привлечь покупателей. Вопрос в том, сколько времени уйдет на это – год, два или пять лет – сказать очень сложно.

Санкции полезны для России

Введение санкций, в том числе и на автомобильную отрасль, открывает России много перспектив. Прежде всего, изоляция страны даст возможность реанимации отечественного автомобилестроения и выведение его на новый уровень качества. Напомним, что правительство уже вложило в АвтоВАЗ около 100 млрд. рублей на модернизацию производства и создание нового модельного ряда. Отсюда, следует ожидать появление совершенно нового автомобиля российского производства, который будет соответствовать требованиям современного человека и быть конкурентоспособным даже на европейском рынке.

Еще одна польза от санкций – это переориентирование страны с запада на восток, что в свою очередь чревато развитием азиатских автомобильных компаний на территории России. Не исключено, что сокращение импорта автомобилей из Европы компенсируется его увеличением из стран Азии. В таких условиях можно даже надеяться на удешевление автомобилей из Японии, Китая и Кореи, вследствие увеличения объемов продаж.

К слову, Япония активно вкладывает инвестиции в развитие автомобилестроения в России, эта страна заинтересована в сотрудничестве с Россией, как наиболее крупным покупателем. Говорить о китайской автомобильной промышленности тоже много не нужно. Небывало быстрое расширение модельного ряда автомобилей, а вместе с тем и быстрый рост качества привлекает все больше российского потребителя. Если еще 5 лет назад о китайских автомобилях ходили истории с негативными очерками, то уже сегодня эти машины начинают вызывать доверие у многих скептиков.
Исходя из всего сказанного, можно подвести итоги, что весь ущерб, нанесенный санкциями, вдвойне компенсируется переориентацией и модернизацией российского рынка. Санкции – это шанс для укрепления отношений с Азией, а также для создания собственной автомобильной марки, которая не будет по качеству уступать нынешним европейским автомобилям. Вопрос в том, как быстро Россия сможет реализовать столь грандиозные планы, и смогут ли граждане единогласно отказаться от европейских машин, в пользу отечественных, или азиатских?


Читайте полностью: http://pro-tachku.ru/pro-avto/sankcii-n ... z3FLh3yAtk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями