Заголовок сообщения: Клиника оказала некачественную услугу. Куда жаловаться?
Добавлено: 22 окт 2014, 11:20
Пользователь
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:26 Сообщения: 137 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:5 раз.
Клиника оказала некачественную услугу. Куда жаловаться?
Сейчас стало привычным проводить консультации и лечение в частных клиниках, но качество обслуживания и там бывает неудовлетворительным. Что делать?
Клиника оказала некачественную услугу. Куда жаловаться?
В первую очередь нужно поговорить с директором или главврачом лечебного заведения. Многие вопросы решаются уже в ходе переговоров. В случае если после такой беседы вопрос остается нерешенным, нужно написать претензию, адресованную руководителю клиники, с изложением своей позиции и требований. Такая жалоба пишется в 2 экземплярах в произвольной форме. На претензии лицо, ее принявшее, должно поставить свою подпись и дату получения – и эта копия остается вам. Печать или штамп на ней не обязательны. Если лечебное учреждение отказывается принимать претензию, нужно отправить ее на адрес клиники заказным письмом с уведомлением о вручении. Клиника должна дать ответ в течение 10 дней в письменной форме. Не забывайте, что по почтовым правилам срок возврата уведомления может доходить до полутора месяцев. Вместе с этим нужно написать жалобы в страховую компанию (в случае оплаты лечения по полису медицинского страхования), в Территориальное Управление Росздравнадзора, в Комитет (Министерство) Здравоохранения города или области. В случае отсутствия ответа на претензию, а также если он вас не устраивает, придется обращаться в суд с иском. Стоит иметь в виду, что дела по медицинским вопросам рассматриваются в суде долгое время и их итог редко очевиден. В связи с этим стоит пытаться с максимальными усилиями решить вопрос в ходе переговоров и обращений в вышеназванные инстанции и обращаться в суд в самую последнюю очередь. В судебном иске подробно описываются произошедшие события с точным указанием дат, фамилий, указываются предполагаемые нарушения, прикладываются все возможные документы, результаты анализов, обследований. Затем нужно описать вред, причиненный вам, – имущественный (в том числе не полученный заработок) и моральный. Приведите доказательства вреда (квитанции, чеки). Потом указывается сумма, которую вы желаете получить в качестве компенсации от клиники.
Заголовок сообщения: Re: Клиника оказала некачественную услугу. Куда жаловаться?
Добавлено: 23 окт 2014, 20:35
Пользователь
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:51 Сообщения: 112 Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:1 раз.
Вообще то очень сложная ситуация, но у меня была подобная, сделали мне коронку на зуб , а она вместе с зубом сломалась. Сам заведующий частной клиникой, потом восстанавливал мне зубик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения