Текущее время: 01 дек 2024, 10:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клиника оказала некачественную услугу. Куда жаловаться?
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 11:20 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:26
Сообщения: 137
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Клиника оказала некачественную услугу. Куда жаловаться?

Сейчас стало привычным проводить консультации и лечение в частных клиниках, но качество обслуживания и там бывает неудовлетворительным. Что делать?

Изображение

Клиника оказала некачественную услугу. Куда жаловаться?

В первую очередь нужно поговорить с директором или главврачом лечебного заведения. Многие вопросы решаются уже в ходе переговоров. В случае если после такой беседы вопрос остается нерешенным, нужно написать претензию, адресованную руководителю клиники, с изложением своей позиции и требований. Такая жалоба пишется в 2 экземплярах в произвольной форме. На претензии лицо, ее принявшее, должно поставить свою подпись и дату получения – и эта копия остается вам. Печать или штамп на ней не обязательны.
Если лечебное учреждение отказывается принимать претензию, нужно отправить ее на адрес клиники заказным письмом с уведомлением о вручении. Клиника должна дать ответ в течение 10 дней в письменной форме. Не забывайте, что по почтовым правилам срок возврата уведомления может доходить до полутора месяцев.
Вместе с этим нужно написать жалобы в страховую компанию (в случае оплаты лечения по полису медицинского страхования), в Территориальное Управление Росздравнадзора, в Комитет (Министерство) Здравоохранения города или области.
В случае отсутствия ответа на претензию, а также если он вас не устраивает, придется обращаться в суд с иском. Стоит иметь в виду, что дела по медицинским вопросам рассматриваются в суде долгое время и их итог редко очевиден. В связи с этим стоит пытаться с максимальными усилиями решить вопрос в ходе переговоров и обращений в вышеназванные инстанции и обращаться в суд в самую последнюю очередь.
В судебном иске подробно описываются произошедшие события с точным указанием дат, фамилий, указываются предполагаемые нарушения, прикладываются все возможные документы, результаты анализов, обследований.
Затем нужно описать вред, причиненный вам, – имущественный (в том числе не полученный заработок) и моральный. Приведите доказательства вреда (квитанции, чеки). Потом указывается сумма, которую вы желаете получить в качестве компенсации от клиники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиника оказала некачественную услугу. Куда жаловаться?
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 20:35 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:51
Сообщения: 112
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вообще то очень сложная ситуация, но у меня была подобная, сделали мне коронку на зуб , а она вместе с зубом сломалась. Сам заведующий частной клиникой, потом восстанавливал мне зубик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиника оказала некачественную услугу. Куда жаловаться?
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 11:10 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:52
Сообщения: 330
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Скорей всего надо жаловаться в общество потребителей, если что то там помогут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями