Заголовок сообщения: 10 советов как вести диалог с сотрудниками банков
Добавлено: 20 окт 2014, 18:45
Пользователь
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:26 Сообщения: 137 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:5 раз.
10 советов как вести диалог с сотрудниками банков
Практически всем мы является клиентами того или иного банка. Кто-то держит депозитный вклад, кто-то брал кредит, а кто-то обслуживается как юридическое лицо. Но так или иначе большая часть клиентов практически всех банков, периодически сталкивается, с, так называемым, произволом и вседозволенностью банковских служащих и самих банков.
10 советов как вести диалог с сотрудниками банков
На самом деле банковские работники такие же граждане, как и сами клиенты, и никто из них не заинтересован в своей некачественной работе и отрицательных отзывах. В данной статье я приведу 10 основных советов как действовать в банке, в случае возникновения проблемных и необъяснимых ситуаций с вашими средствами.
1. Прежде чем решать какой то вопрос напомните экономисту или руководителю, что вы представляете из себя как клиент банка. Давно ли вы сотрудничаете, какими банковскими продуктами пользуетесь. Это всегда положительно скажется на мобильности и результате положительного решения вашего вопроса.
2. Не нервничайте и не повышайте голос при общении с экономистом в помещении отделения. Не забывайте, что в банке находятся и другие клиенты, которым может быть не приятно ваше шумное и возмущенное поведение, а если вдруг они примут вашу сторону, и засомневаются в порядочности банка, то помощи со стороны банковских работников вам уже не стоит ждать. Вы отпугнули их потенциальных клиентов.
3. Экономист не решает нестандартные вопросы. Если у вас ситуация требующая вмешательства руководства то смело идите к управляющему отделения. Как правила людей туда набирают общительных, профессиональных и каждый из них готов на многое ради клиента.
4. Управляющей отделения – это не всемогущий банкир. Он действует исключительно в рамках своего отделения и полномочий, которыми его наделили в головном офисе банка или филиала. Ему тоже приходиться периодически решать ваши проблемы на более высоком уровне, если на то требует сложность и исключительность поставленного вопроса.
5. Если вы решили жаловаться высшему руководству постарайтесь это сделать через отделение. Прежде не попытавшись решить вопрос на более низком уровне, не стоит, ходить на прием к руководителям филиала и негодовать по поводу работы служащих на отделении. Как правило, главный руководитель ответит вам то же самое, что и управляющий отделением, а вот если все же вам удалось продвинуться в решении вопроса благодаря подобной встрече, то можно сделать вывод о низком профессионализме начальника отделения. Значит этот вопрос он должен был решить сам без привлечения высшего руководства и ему будет наука, и вам решения вашей проблемы и лояльное расположение к вашей персоне в будущем.
6. Всегда приходите в банк с максимальным количеством документов, связанных с вашим вопросом. Потому как разговор разговором, а без оригиналов договоров или квитанций в банке не работают. Для окончательного разрешения вашего вопроса вам обязательно придется опять приходить на отделение с пакетом документов.
7. В большинстве отделений банка не храниться оригиналы банковских экземпляров договоров. Они находятся в центральных офисах. Управляющий или экономист не сможет по мановению нажатия клавиши или открытия сейфа достать все необходимые оригиналы и данные. На это требуется определенный период времени, который вы можете сэкономить, последовав совету номер 4.
8. Не стоит в общении с банковскими работниками употреблять фразы: «а вот в другом банке … » или «я недавно слышал по телевизору …». Это все разговоры и слухи. Банки четко действую согласно нормативным актам Национального Банка, и по простому заявлению даже самых высокопоставленных лиц в государстве никто вам не проведет, пока еще запрещенную, операцию.
9. Старайтесь быть лояльным к банку, и он вам ответит тем же. Попытайтесь дать возможность банку самому решить ваш вопрос, не нагнетайте ситуацию. В будущем вам это обязательно сочтется, как-то в процентной ставке или просто в персональном отношении.
10. Когда заходите в отделение банка всегда смотрите, рекламная продукция, какого банковского продукта превалирует на отделении. Если отделение обвешано стендами и плакатами, рекламирующими выгодные процентные ставки по депозитам, а у вас вопрос связан именно с этой темой, - то сила на вашей стороне. Банку нужны клиенты с депозитами и лояльность к вам резко повыситься. Если же вы с вопросом по кредиту, а вокруг все банки не кредитуют, то уж придется идти на компромисс. В период роста экономики все как ни странно, диаметрально противоположно. Конечно, эти 10 советов это не закон и иногда возмущение доходит до такого предела, что следовать им очень сложно, но все же для вашего же блага и удобства прислушайтесь к этим советам. http://fin-i.com/banki-kredity/banki/10 ... ankov.html
Заголовок сообщения: Re: 10 советов как вести диалог с сотрудниками банков
Добавлено: 13 фев 2015, 01:29
Пользователь
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 02:47 Сообщения: 53 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
Любые советы надо применять творчески. То, что работает в одном случаи, может сильно навредить в другом. По этому при применении этих советов нужно быть как доктор, главное не навредить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения