Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:30 Сообщения: 797 Откуда: Минск. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Награды: 1
Moofia от Toki Doki японские игрушки-упаковки
Tokidoki (“иногда” в переводе с япон.) – это бренд, который основал итальянский художник-иллюстратор Simone Legno и его компаньоны Pooneh Mohajer Arnold и Ivan Arnold. Они выпускают абсолютно разные товары, дизайн которых выполнен в японском стиле . Одна из “жемчужин” новой дизайнерской коллекции – оригинальные японские игрушки Moofia. 8 забавных маленьких фигурок 7 см в высоту выполнены в виде стилизованных упаковочных пакетов молочной продукции.
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:30 Сообщения: 797 Откуда: Минск. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Награды: 1
Фотофакты
Никаких туристических открыток, только наблюдения. Большую часть 9,5-часового перелета лайнер находится в России — то есть ты уже и поужинал, и три фильма посмотрел, и поспал, и позавтракал, а на экране в спинке кресла: «ближайший населенный пункт — Дальнегорск».
По маршруту Narita Express запустили составы cерии E259
Роуминг есть, интернет есть. Ушли времена, когда в японских сетях не работал ни один европейский мобильник.
Посетителей любых учреждений, музеев, ресторанов, гостиниц и других общественных мест встречают бутыли с дезинфицирующим раствором — руки мыть. Эхо свиного гриппа.
Городская архитектура в целом невзрачна и сугубо утилитарна. Что в жилых районах... ...что в торговых кварталах.
На славящемся своими видами курорте Хаконэ понатыканы гостиницы одна уродливее другой.
Петр Вайль: «Токио — один из самых внешне непривлекательных городов на Земле. Чикаго рядом с ним — чудо гармонии, Версаль. Снова перебор: Япония дальше всех ушла по пути машинной цивилизации, не исключено, что дальше, чем нужно. Самый центр, знаменитая Гиндза, еще сохраняет среднеамериканское человеческое лицо. Но все вокруг — урбанистическое нагромождение холодного серо-стального цвета. И дальше, на протяжении центрального Хонсю — от Токио до Осаки — будто ростовские окраины, внезапно выросшие вверх и вширь. Тогда осознаешь, как им наплевать на внешний вид, как они озабочены интерьером». (...)
Борются с курением на улицах. Специальные хоругвеносцы выискивают курильщиков и компостируют им мозги.
Специальный сотрудник метрополитена следит, чтобы никто не забрел на ремонтируемый эскалатор.
Специальный униформист дублирует функции табло «Берегись автомобиля!»
Рабочий подновляет разбитую плиточку.
Уборщик помогает сортировать мусор неграмотным и слепым.
На машинах стали писать «полиция» латиницей, совсем недавно были одни кандзи. Мигалки у этих тойот поднимаются на полметра, для пущей наглядности.
По сравнению с Россией уличная преступность, считай, отсутствует. Спокойные прогулки по спальным районам в четыре часа ночи, незапертые двери, оставленные в замке зажигания ключи — это всё про Японию. Практически не услышишь писк автосигнализации. Ощущение безопасности абсолютное, как в детстве.
Люди на улицах гораздо улыбчивее москвичей. Японские городовые:
На спецтранспорте шильдик марки спереди заменяют гербом-хризантемой (позолоченным у полиции, серебристым у «скорой» и пожарных) — типа, машина на госслужбе. Все мигалки традиционно красные, синих нет в принципе.
В зданиях средней этажности красным треугольником отмечаются аварийные выходы и окна, открывающиеся снаружи. Это метки для пожарных: автолестницу тянуть сюда.
Спасатели на дежурстве постоянно в касках, перед контактом с пострадавшим надевают маски. Вот человеку стало плохо в метро, его вывозят шестеро медиков в полной экипировке.
Рабочие и строители носят широченные штаны «никкабокка» (эволюция никербокеров, то есть бриджей). Считается, что в них удобно лазить — не стесняют движений, но заставляют быть собраннее, так как цепляются за что попало.
Пластиковые дорожные заграждения, крепления флажков и указателей наполняют водой, чтобы не сдуло.
Плащ-попона предохраняет от дождя и курьера, и его груз.
Аниме-персонажи в наружной рекламе попадаются только в районе Акихабара, где больше всего магазинов для отаку.
Естественный шаг в развитии ситилайтов, «цифровые постеры»: 65-дюймовые LCD с хорошими углами обзора транслируют ролики в 1080p.
Мобильной афишей работает целый грузовик с трейлером.
Надписи на асфальте вытягивают для удобства чтения из машины.
С улицы видно, свободно в учреждении, или очередь стоит.
Открытые потолочные коммуникации — обычное дело и далеко не всегда элемент модного дизайна.
Манекены сплошь европейских пропорций.
Шланги свисают из-под крыши, так удобнее мотоциклы заправлять.
С газировками полный порядок.
Red Bull в маленьких (200 мл) банках продается только в Японии, но производится в Австрии — как и тот, что возят к нам. На этикетке пол-литровой бутылки зеленого чая (без сахара!) емкость размечена с шагом в 100 мл.
Coca-Cola выпускает спортивные напитки в сотрудничестве с Adidas.
В банки стали разливать газированное сливовое вино. Хулиш и Хулитол — самые ходовые жвачки.
Охлажденное желе в пакетиках с соской иногда доползает до «Азбуки вкуса», но вообще у нас его днем с огнем и по нормальным ценам не сыщешь (Rich в похожей упаковке выпускает фруктовое пюре, это другое). Minute Maid с кусочками фруктов, другие производители добавляют витамины и «энергетические» компоненты.
Местный подход к сэндвичам.
Кассовый аппарат в «комбини», магазине шаговой доступности. Принимает оплату в том числе по картам Suica, выросшим из железнодорожных билетов. В режиме бездействия на экране набиралки пин-кодов спит маскот магазина (там двухкадровая анимация).
Постоянно встречаются самодельные ценники и рекламки. Сносно рисовать, кажется, способны 100% населения.
Порножурналы в целлофан не закатывают.
Женскими некоторые вагоны в электричках становятся в вечерние часы-пик.
В районе Кабуки-тё сосредоточены хост-клубы, куда люди приходят выпить в компании наемного собеседника противоположного пола. Реклама клубов для женщин похожа на афиши рок-групп.
Уличные автоматы торгуют холодными и горячими напитками, мороженым.
Сигареты в автоматах продаются по бесконтактным RFID-карточкам, удостоверяющим возраст (покупателю должно исполниться 20 лет). Курит треть взрослого населения.
В общественных местах висят щитки с дефибрилляторами
Оконные стекла армируют проволокой. Белые стеклопакеты редки.
Вместо бумажного меню в витринах выставляют детальные муляжи блюд.
В любом кафе и ресторане сразу же приносят ледяную воду из-под крана, потом постоянно доливают. Водопроводная вода едва ли не чище бутылочной.
У входов в магазины предусмотрены стойки для зонтиков. Пластиковые эрцаз-зонты за 2-3 тыс. рублей продаются повсеместно, служат несколько дней.
В солидных заведениях стойки для зонтов снабжены замками и номерками.
Собак спокойно оставляют на улице у мопеда/велика, без привязи.
Полезно смотреть под ноги, на полу часто размещают указатели.
Разметка для очереди к банкомату.
Разметка на платформе в метро показывает, где после остановки состава окажутся двери.
Люди выстраиваются соответственно. Желтая пупырчатая полоса — для удобства слепых. Такими дорожками снабжено большинство тротуаров и все станции в крупных городах.
Элементарная штука, которой не хватает в нашем метро: выходы со станций пронумерованы. Если Вася говорит Пете: «поднимаешься по эскалатору, потом в переходе налево, у киоска по правой лестнице вверх, и там я стою», то Танака говорит Судзуки: «встречаемся у выхода 4b
На загруженной кольцевой Яманотэ часть вагонов с увеличенным числом дверей и только откидными сиденьями.
В общественном транспорте по телефону не разговаривают — неприлично.
Прямо на платформах установлены краны и фонтанчики с питьевой водой.
Донорский пункт при железнодорожном узле.
Никто не лезет в ухо сидящему пассажиру.
Задние стенки кабин обычно прозрачные, чтобы можно было наблюдать за работой машиниста.
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:30 Сообщения: 797 Откуда: Минск. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Награды: 1
Катаклизмы катастрофами, но в Японии все-таки весна. И даже несмотря на холод, цветут слива-умэ и камелия-цубаки. Все фото сделаны в храме Дзёнан-гу, известном своим садом “Хару-но яма” (“Весенняя гора”). Искусственный холмик, обсаженный “плакучими” сливами сидарэ-умэ. Плюс некоторое количество отдельно посаженных деревьев в других садах того же храма. 18.03.2011г.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения