Текущее время: 28 ноя 2024, 16:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что следует знать, покупая подержанный автомобиль?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 12:20 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 07:12
Сообщения: 328
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Что следует знать, покупая подержанный автомобиль?

Изображение

Далеко не каждый человек имеет возможность приобрести автомобиль в автосалоне. Вместе с этим, данное обстоятельство не означает, что следует забыть о покупке автомобиля до тех пор, когда удастся накопить необходимую сумму. Альтернативой является покупка подержанного авто. Однако если автосалон предлагает автомобили в идеальном состоянии, то, покупая с рук, каждый покупатель подвергается определенном риску. Как показывает практика, нужно еще уметь правильно приобрести подержанное авто, ведь многие недобросовестные продавцы, в целях наживы, замалчивают о недостатках, которые имеет автомобиль. В данной статье статье мы расскажем, что следует знать, покупая подержанный автомобиль?


Что следует знать, покупая подержанный автомобиль?

Собственно, успешность покупки автомобиля « с рук» зависит от того, насколько умело вы проведете осмотр, выявите все его недостатки. Условно можно разделить всю процедуру проверки на 3 главных составляющих:

Проверка состояния кузова автомобиля;

Проверка технического состояния автомобиля;

Проверка юридической чистоты автомобиля.


В зависимости от вашего желания, вы можете сначала провести проверку документов автомобиля: не является ли он кредитным, не имеет ли неоплаченных штрафов, а затем перейти к оценке основных технических агрегатов, либо же в обратной последовательности. Главное, провести полный анализ до оформления сделки купли-продажи. Теперь, немного рассмотрим каждый из пунктов проверки.

Проверка состояния кузова автомобиля

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются все автомобилисты – это образование коррозии металла. Как правило, наиболее уязвимыми являются днище автомобиля, пороги, колесные арки, углы дверей. Стоит отметить, что это общий перечень наиболее проблемных мест всех автомобилей. Более того, в силу конструкторских особенностей, каждый автомобиль может обладать дополнительными «очагами» коррозии.

Кроме проверки на предмет коррозии, необходимо внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие кузова. Фактура всех деталей кузова должна быть одинаковой, не должно быть шагрени (рельефности или зернистости лакокрасочного покрытия). Если, к примеру, одна кузовная деталь по фактуре краски отличается от другой, значит, деталь была перекрашена. Это может свидетельствовать о наличии повреждения, либо же «замазывалась» коррозия.

Осматривая кузов, обратите внимание на все междетальные щели. Все они должны быть идеально ровными одинаковыми по размерам как с левой, так и с правой стороны. Обратите внимание на провисание водительской двери. При закрытой двери смотрите на нижнюю кромку двери, насколько она опущена относительно кромки задней двери. Наконец, попробуйте, на сколько «тугие» ручки открывание дверей, как легко закрываются двери. Иногда по таким мелочам можно определить как часто и как бережно эксплуатировался автомобиль, не находился ли он в службе «Такси».

Проверка технического состояния автомобиля

Как правило, проверку технического состояния автомобиля лучше осуществлять на СТО, где есть возможность поднять автомобиль на подъемнике и более тщательно опробовать работоспособность всех технических узлов и агрегатов.

Прежде всего, сделайте проверку двигателя ,послушайте, как работает двигатель на холостом ходе при различных оборотах. Холостой ход должен быть ровным, не колебаться. Послушайте, как ведет себя двигатель на нажатие педали акселератора, нет ли посторонних шумов, нет ли провалов при нарастании оборотов.

После двигателя необходимо оценить и работу КПП. Попробуйте, как легко она переключается как на ходу, так и тогда, когда автомобиль стоит. Не должно быть посторонних шумов от коробки, передачи не должны выключаться, включение передач должно быть четким и мягким.

После оценки состояния двигателя и КПП, переходим к диагностике ходовой системы. Путем раскачки кузова проверьте работоспособность амортизаторов. Раскачайте автомобиль и отпустите его. Если «колыхание» кузова тут же остановиться – амортизаторы в порядке. Если еще произойдет хотя бы 2 движения в каждую сторону – амортизаторы стали слишком мягкие, что говорит об их износе. Наконец, осмотрите целостность всех сайлентблоков. Резиновая их часть не должна быть потрескана, как и не должно быть люфта рычагов.

Проверка юридической чистоты автомобиля

Проверка документов автомобиля, его юридической чистоты не менее важная процедура, чем диагностика всех технических узлов машины. Как уже упоминалось ранее, проверьте, не является автомобиль кредитным, в противном случае, можно заработать огромное количество проблем и больших финансовых расходов. Во-вторых, обратитесь в ГИБДД с запросом установить наличие неоплаченных штрафов, которые наложены на покупаемый вами автомобиль. Если таковые имеются, потребуйте у продавца погасить эти штрафы.

Наконец, момент, связанный с юридическим оформлением приобретаемого вами автомобиля. Как известно, купить подержанный автомобиль можно по генеральной доверенности, через договор купли-продажи, либо же через переоформление в ГИБДД.

Рекомендуем производить покупку либо посредством договора купли-продажи, либо, что еще лучше, но дороже, через полное переоформление в ГИБДД. Покупка автомобиля по генеральной доверенности имеет большое количество рисков. Среди них – это вероятность того, что бывший владелец аннулирует доверенность и объявит об угоне автомобиля. В результате, вы останетесь и без денег и без авто, да еще и с подпорченной репутацией. Кроме того, покупка по генеральной доверенности, де юре, дает вам право управлять автомобилем, но не владеть. Поэтому, генеральная доверенность значительно ужимает полномочия того человека, который совершает приобретение.

Таким образом, мы рассмотрели все нюансы, связанные с диагностикой автомобиля перед его покупкой. Самое главное – не спешите, цепляйтесь за каждые мелочи, в случае сомнений, лучше отказаться. В конце концов, многие люди месяцами выбирают автомобиль, прежде чем останавливаются на действительно стоящем варианте. Платите деньги вы, и именно вы имеете полное право на то, чтобы узнать о целостности каждой детали, каждого болтика автомобиля.


Читайте полностью: http://pro-tachku.ru/pro-avto/chto-sled ... z3FdMdYDRq


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями