Текущее время: 24 ноя 2024, 23:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Основные причины резкого падения мощности бензинового двигат
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 17:03 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 07:12
Сообщения: 328
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Основные причины резкого падения мощности бензинового двигателя в жару

Всем известно, что бензиновые двигатели развивают мощность исключительно за счет количества оборотов. Скажем, если в описании говорится, что данный двигатель развивает тягу в 78 л.с., то это значение будет актуальным на максимальных оборотах, скажем в 6700 об/мин, тогда как дизельный двигатель развивает свою мощность всего-навсего за один оборот коленвала!

Изображение

Основные причины резкого падения мощности бензинового двигателя в жару

И если количество оборотов падает у бензинового двигателя, то тем самым, падает общая мощность. Особенно это становится актуальным в летнее время.

По большей части в этом виноват перегрев двигателя и последующая детонация, которая вполне может разрушить поршни вкупе с коленвалом. А если температура двигателя зашкалит за 110С, то в этом случае деформация головки блока будет просто обеспечена! Чтобы этого не случилось, требуется содержать в образцовом порядке те агрегаты, которые напрямую отвечают за охлаждение двигателя, то есть термостат и радиатор охлаждения.

В случае, если водитель забыл перейти с зимних свечей, имеющих высокое калильное число, то это также будет фатальной ошибкой, так как летом такие свечи категорически не подойдут. Покупаем обычные, и с помощью свечного ключа аккуратно вкручиваем их на свои посадочные места, не забыв проверить высоковольтные провода.

Как раз провода могут сыграть свою роль в потере тяги бензинового двигателя, если они плохо закреплены или имеется пробой. В этом случае поступаем просто: вынимаем провод из свечи зажигания и подносим его к алюминиевой головке блока цилиндра. Если будет иметься оранжевая, а не голубая искра (это хорошо видно вечером), то это будет говорить о том, что имеется где-то пробой – то ли в проводах, то ли в трамблере.

Двигатель также может потерять резвость из-за неправильной корректировки угла опережения зажигания. Как правило, в летнее время будет разумным немного сдвинуть обратно угол зажигания на трамблере. Но такая ручная регулировка подходит более для карбюраторных двигателей. Если водитель ничего не понимает в этом, то лучше отдать эту операцию профессиональному автоэлектрику.

С инжекторными двигателями несколько проще – угол опережения зажигания автоматически определяет бортовой компьютер. Но порой, когда некоторые водители излишне увлекаются чип-тюнингом, можно выставить и далее “забыть вернуть в исходное состояние” совершенно неправильные настройки двигателя, которые не подходят для летней езды в жаркую погоду.
В этом случае вполне реально окончательно угробить двигатель из-за так называемой “форсировки”, которая ничего не приносит полезного, кроме головной боли водителю и перегрева головки блока.

За машиной нужно следить постоянно, и если допустить малейшую оплошность, то последствия могут быть совершенно непредсказуемыми...



Источник: http://www.auto-infosite.ru/articles_pr ... z3GDbFdiif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Администрация форума не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой пользователями